аренда машины на самуи

Бесплатная доставка
в любую точку острова

аренда автомобиля на самуи

В идеальном состоянии
безупречный сервис

аренда автомобиля на самуи

Мотошкола и мотохэлп
от лучших специалистов

Хэтчбек

THAI MOTO предлагает в аренду авто на Самуи. Все наши машины оснащены АКП и кондиционером. С полной страховкой. От собственника.

Ford Fiesta 1.4 Turbo | аренда на Самуи в Таиланде
Год выпуска: 2014
КПП: Автомат
Объем двигателя: 1.4 л
Количество мест: 5

2014 Ford Fiesta 1.4 Turbo

Хэтчбек

1 000 бат/сутки

Забронировать
Ford EcoSport | аренда на Самуи в Таиланде
Год выпуска: 2015
КПП: Автомат
Объем двигателя: 1.5 л
Количество мест: 5

2015 Ford EcoSport

Хэтчбек

1 400 бат/сутки

Забронировать
Toyota Yaris TRD | аренда на Самуи в Таиланде
Год выпуска: 2015
КПП: Автомат
Объем двигателя: 1.2 л
Количество мест: 5

2015 Toyota Yaris TRD

Хэтчбек

1 000 бат/сутки

Забронировать
Nissan March | аренда на Самуи в Таиланде
Год выпуска: 2014
КПП: Автомат
Объем двигателя: 1.2 л
Количество мест: 4

2014 Nissan March

Хэтчбек

800 бат/сутки

Забронировать

Отправить запрос на аренду машины на Самуи

Заполните форму, мы свяжемся с Вами для уточнения и подтверждения заявки.


Собираясь в отпуск, многие задаются вопросом: «Аренда авто в Таиланде – доступно ли это?». Мы можем ответить вам, что аренда авто на Самуи – услуга, приемлемая по цене, кроме того, это оптимальный вариант для тех, кто путешествует с семьей или с компанией друзей. Если вы рассчитываете не просто находиться на территории отеля, а по максимуму познакомиться со страной, местными достопримечательностями, посетить самые значимые объекты и увидеть потрясающие природные красоты, в таком случае просто необходимо обеспечить себе свободу передвижения.

Компания THAI-MOTO предлагает в аренду авто на Самуи. Все наши машины оснащены АКП и кондиционером. Каждая модель застрахована, что является вашим и нашим гарантом на случай непредвиденных ситуаций. Кроме того, вам не нужно будет ломать голову над тем, как забрать автомобиль: в нашей компании на постоянной основе действует услуга доставки арендованного транспорта в пределах острова.

Если вы хотите провести незабываемый и беззаботный отпуск на берегу лазурного моря, не беспокоиться ни о чем, а просто наслаждаться временем, выделенным на отдых, просто заранее решите все важные вопросы. Что касается транспорта – просто оставьте заявку в форме обратной связи, а мы подберем автомобиль, соответствующий указанным параметрам, и доставим его в нужное время в указанное место. 

© 2010 - 2017 Thai Moto - аренда, прокат мотоциклов и автомобилей на Самуи

+66 88 398 7300 | info.thaimoto@gmail.com

free delivery
around the island

perfect condition
complete service

moto school and moto help
from the best experts

Hatchback

Going on vacation, many people ask: "Is it affordable to rent a car in Thailand?". We can answer you that rent a car on Koh Samui is affordable service. It is the best option for those who is traveling with family or with friends.

Ford Fiesta 1.4 Turbo | rental in Koh Samui Thailand
Year: 2014
PPC: Automatic
Engine: 1.4
Number of seats: 5

Ford Fiesta 1.4 Turbo

Hatchback

1 000 thb/day

Booking
Ford EcoSport | rental in Koh Samui Thailand
Year: 2015
PPC: Automatic
Engine: 1.5
Number of seats: 5

Ford EcoSport

Hatchback

1 400 thb/day

Booking
Nissan March | rental in Koh Samui Thailand
Year: 2014
PPC: Automatic
Engine: 1.2
Number of seats: 4

Nissan March

Hatchback

800 thb/day

Booking
Toyota Yaris TRD | rental in Koh Samui Thailand
Year: 2015
PPC: Automatic
Engine: 1.2
Number of seats: 5

Toyota Yaris TRD

Hatchback

1 000 thb/day

Booking

Send a request for car rental in Koh Samui

Fill out the form, we will contact you for clarification and confirmation of the application.


Going on vacation, many people ask: "Is it affordable to rent a car in Thailand?". We can answer you that rent a car on Koh Samui is affordable service. It is the best option for those who is traveling with family or with friends. If you are not going to spend all your time in a hotel but discover the country and local landmarks, visit the most important sights and see the stunning natural beauty, you should provide yourself with mobility.

THAI-MOTO offers rental cars on Koh Samui. All our vehicles are equipped with automatic transmission and air conditioning. Each car is insured what is your and our guaranty in case of an emergency. In addition, you do not need to break your head over how to pick up the car: in our company, there is a delivery of rented transport within the island on an ongoing basis.

If you want to spend an unforgettable and carefree vacation on the shore of the azure sea and do not worry about anything, enjoying your free time you should solve all the important issues in advance. About transport – just leave your request in the feedback form and we will find the car that matches your specified parameters and will deliver it to the right time and place.

© 2010 - 2017 Thai Moto | 159/47 Moo 2, Bophut, Koh Samui, Suratthani

+66 88 398 7300 | vitals1979@gmail.com